6 ноября в 16:30 "Дом молодежи Санкт-Петербурга" провел онлайн мастер-класс «Глобальный SMM» 6 ноября 2020 года, 16:30

«Максимальная огласка,очень качественный контент и внимание к деталям!». Эти «три кита» современного интернет-маркетинга были озвучены на мастер-классе «Глобальный SMM» при участии специалистов ведущих молодежных центров Санкт-Петербурга.
 
Сотрудник отдела международных связей Виталий Вельможин отметил, что одним из самых важных направлений развития в организации является международное развитие, а графический дизайнер Екатерина Кабанец выделила, что аудитория должна воспринимать ребрендинг как символ роста, а деятельность Дома Молодежи направлена на мониторинг современных запросов и интерактивность.
 
Наталья Лейчинская, специалист по интернет-маркетингу иevent-технологиям ПМДЦ «Фрунзенский», рассказала о том,что «для работы со студентами и молодежью нужно использовать ВКонтакте, для старшей и международной аудитории - Facebook,а если более быстрая и простая, то Instagram.Можно создавать свои паблики, или профили, где будут проводится опросы, затем через рекламу в ВУЗовских пабликах (например, подслушано) набирать туда аудиторию».

Евгения Клевцова,SMM-специалист Молодежного Центра«Московский», пояснила, что «самое главное - это продукт. У целевой аудитории много вариантов занять себя, поэтому нужно приложить усилия. Нужно правильно выбрать сферу в которой будете осуществлять мероприятие, и постоянно информировать аудиторию о предстоящем мероприятии».

Марина Товмасян, руководитель Пресс-службы Молодежного совета при Санкт-Петербургском Доме национальностей, рассказала, что «Для достижения успеха своего мероприятия нужно сделать максимальную огласку. Есть возможность пригласить именитых спикеров даже бесплатно, если постараться. Нужно активно вести соцсети, постить в нее качественный контент, чтобы эти люди не отписались. Нужно уделять большое внимание деталям во время проведения конкурса или мероприятия».

         Мероприятие было отмечено участием иностранной молодежи из стран ближнего зарубежья. «Глобальный SMM» - мероприятие, которое положило началосотрудничеству «Дома молодежи Санкт-Петербурга» и интерклуба СПбПУ «PolyUnion». Организации надеются на плодотворное сотрудничество для развития русской и зарубежной молодежи.