Молодые предприниматели готовы реализовывать свои идеи

3 и 4 июня в музее современного искусства «Артмуза» прошел пятый фестиваль молодых предпринимателей «Искра». Его участниками стали петербуржцы в возрасте от 14 до 30 лет, интересующиеся созданием и развитием собственного бизнеса.

Для молодых людей подготовили насыщенную образовательную программу. В нее вошли лекции и мастер-классы по маркетингу, SMM, рекламе, командообразованию и лидерству. Занятия провели Генеральный директор агентства антикризисного маркетинга MarketMe Катерина Гамаджан, Генеральный директор маркетингового агентства «Брусника» Теххи Полонская, предприниматель Артем Орлов, рекламный эксперт агентства FreeMind Наталия Чемарина.

«Мы постарались сделать так, чтобы за эти два дня участники получили как можно больше полезных знаний, которые легко применить на практике. Спикеры на фестивале говорили только о том, что сегодня актуально для бизнес-сообщества, и давали проверенные на собственном опыте рекомендации. Это очень важно, потому что сейчас молодые люди очень энергичны и деятельны. Они хотят быстро расти и развиваться, а для этого им нужны инструменты, которые действительно работают», – рассказал Владислав Норкин, заместитель директора по методической работе Дома молодежи Санкт-Петербурга.

Одним из самых популярных стал вопрос о стартовом капитале для открытия своего дела. Эксперты уверены, что получить необходимую сумму не так сложно, как кажется на первый взгляд. Начинающим предпринимателям с интересными проектами готовы помочь и крупные компании, и специальные фонды. Кроме того, молодые люди могут рассчитывать на поддержку государства. Участникам фестиваля также рассказали о том, как зарегистрировать свой бизнес, где найти сотрудников и партнеров и куда обращаться, если не хватает опыта и знаний. Особое внимание уделили нетворкингу. У молодых предпринимателей было достаточно времени, чтобы обменяться контактами и поделиться своими идеями.

 Организатор фестиваля – Дом молодежи Санкт-Петербурга при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.