Петербургская реальность в выдуманном мире

Игра – это не только интересный способ провести время, но и возможность обрести ценные знания. С таким убеждением подошла к созданию проекта «Петербурики» студентка Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена Алена Нефедова. Задумка нашла отклик у жюри Молодежного образовательного форума Северо-Западного федерального округа «Ладога». Девушка вошла в число победителей конкурсной гонки и получила 200 000 рублей на реализацию проекта.

Лаборатория «Петербурики» – образовательный и социокультурный проект по созданию настольных игр молодежью для молодежи. Изюминкой проекта является то, что созданные настольные игры будут знакомить участников с историей, культурой, бытом Северной столицы, следовательно, будут являться трендовым инструментом в образовании. Настольные образовательные игры помогут всем желающим, а особенно подросткам (учащимся с 5 по 9 классы) изучить петербургское краеведение от истоков до наших дней.

По словам автора проекта, одна из главных задач – повысить интерес к городу на Неве и обогатить методическое обеспечение занятий по предмету «Петербурговедение» в школах и центрах дополнительного образования.

«Идея проекта возникла на одном из форумов. Командой мы сразу определили свою целевую аудиторию, потому что работать с подростками и молодежью интересно и близко нам. Первоначально цель была одна – совместить полезное с приятным, то есть обучить молодежь игротехническим навыкам, а затем совместно с ними создать интересную и познавательную игру-путешествие по Санкт-Петербургу с героями Петербуриками», – рассказала автор проекта Алена Нефедова.

На данный момент проект находится на стадии привлечения игротехников, историков, художников, спикеров и, конечно же, активной молодежи. Уже имеется договоренность с несколькими площадками для деятельности.

Алена Нефедова также подчеркнула, что в дальнейшем предполагается апробация и тестирование созданных игр в образовательных учреждениях и профессиональных сообществах.