Информационное партнерство. Как достичь успеха в организации мероприятий

Один из ключевых аспектов успешной организации мероприятий – это привлечение информационных и коммерческих партнеров. Благодаря инфопартнерству и использованию внешних ресурсов можно расширить аудиторию мероприятия и пригласить новых участников. Партнерство позволяет обратиться к дополнительным каналам коммуникации и рекламным площадкам, которые обеспечат доступ к целевой аудитории.
В рамках семинара эксперты рассказали, как искать информационных и коммерческих компаньонов. Участники узнали, что такое коллаборации и как их создавать.
Одной из посетительниц семинара стала Екатерина Киселева. Она работает юристом в IT-компании. В ее планах начать заниматься организацией творческой и культурно-массовой деятельности.
«Меня интересует творческая работа, но я понимаю, что без знаний об инфопартнерстве организованные мероприятия могут остаться незамеченными. Чтобы не пропустить важные моменты и получить ценную информацию от экспертов, я решила посетить этот семинар. Моя цель – использовать новые знания для реализации своих идей и организации творческих событий в будущем», – рассказала Екатерина.
Сотрудничество и объединение ресурсов поможет улучшить имидж учреждений и стать более узнаваемыми, а также создавать интересные программы для участников, делая мероприятие успешным и всегда запоминающимся. Все участники семинара получили полезную информацию и рекомендации, которые смогут использовать в своей дальнейшей работе.
Контактное лицо по вопросам взаимодействия: Эвелина Микушкина, специалист по связям с общественностью Дома молодежи Санкт-Петербурга 8 (961) 809-86-48, адрес электронной почты: mea@spbdm.ru.