Маркируем как профи! Прошел семинар для специалистов

12 апреля 2024
В Доме молодежи Санкт-Петербурга прошел семинар «Изменения в Федеральном законе «О рекламе»: как ничего не нарушить» для специалистов, отвечающих за информационное сопровождение деятельности учреждений по делам молодежи. Спикерами выступили: Андрей Степура, начальник отдела правового обеспечения Управления Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу и Кристина Пакконен, ведущий менеджер по работе с ОРД (оператором рекламных данных) KudaGo.

Сегодня вопрос работы с нововведениями в Федеральном законе «О рекламе» актуален. Изменения были внесены в него в сентябре 2022 года, но все еще есть моменты, которые стоит разбирать со специалистами.

Участники семинара подробно рассмотрели тему маркировки постов в социальных сетях и узнали, как рассказать о партнерах мероприятий. Также они детально разобрали систему ЕРИР и способы передавать в нее данные.

Одной из тех, кто посетил встречу, стала Елена Москалева. Она представляла Подростково-молодежный центр Петродворцового района.

«Семинар был полезным. Я до сегодняшнего дня совершенно не ориентировалась в этом вопросе, а теперь уже кое-что понимаю. Мы при размещении постов и информации будем относиться к маркировке рекламы аккуратнее и внимательнее, будем анализировать каждый случай, чтобы не нарушить закон. Это очень важно для государственного бюджетного учреждения. Я поняла, что в случаях, когда мы сомневаемся, можно обратиться в курирующую эту деятельность организацию», – рассказала Елена.

Вся полученная на семинаре информация поможет специалистам избежать негативных последствий для организаций, продвижением которых они занимаются. Также приобретенные знания повлияют на качество работы информационных отделов учреждений.
 
Контактное лицо по вопросам взаимодействия со СМИ: Марина Ласточкина, специалист по связям с общественностью Дома молодежи Санкт Петербурга, +7 (958) 089-07-58, адрес электронной почты: press@spbdm.ru